+7 926 235 02 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 926 235 02 XX

Цены на услугу ‒ от 1400 ₽

В Международном медицинском центре ОН КЛИНИК оказывают помощь пациентам, которым по медицинским показаниям нужно выполнить вакцинацию. У нас есть требующееся для этой процедуры оборудование и врачи, обладающие соответствующими навыками.

Из чего складывается успех при проведении любых медицинских манипуляций:

• предварительное обследование пациентов с целью выявления возможных противопоказаний
  • тщательное соблюдение установленного порядка проведения процедуры
  • врачебное наблюдение во время восстановительного периода

Мы признательны за доверие, которое вы оказываете, обращаясь в нашу клинику, и силами всего коллектива стараемся его оправдать.

Вы спрашивали? Мы отвечаем

Какова стоимость вакцинации в Международном медицинском центре ОН КЛИНИК на Воронцовской улице?
Цена - от 1400 рублей.

Прием врача перед вакцинацией
1400 руб.

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Подарочная карта ОН КЛИНИК
Иной бонус
Другие акции
Подарочная карта ОН КЛИНИК
Подарочная карта ОН КЛИНИК – идеальный вариант подарка!

ОН КЛИНИК предоставляет огромный спектр медицинских услуг. У нас работают врачи 60 специальностей, в том числе стоматологи, косметологи, пластические хирурги. Обладатель подарочной карты имеет право на любую (!) услугу, предлагаемую ОН КЛИНИК, будь то диагностика, лечение, эстетическая коррекция.

Как оформить подарочную карту? Просто - если вы являетесь пациентом ОН КЛИНИК, прошли у нас лечение или обследование или только планируете это сделать. Вам достаточно обратиться по одному из адресов ОН КЛИНИК в Москве и внести на баланс карты любую сумму, начиная от 3 тысяч рублей, и тот, кому Вы подарите эту карту, сможет выбрать и оплатить картой ту услугу, которая ему необходима. В дальнейшем счет можно неоднократно пополнять.

Карта действует в течение всего 2018 года.

Скидка 10% для участников банковских программ привилегий. Скидка от 5% до 25% по накопительным дисконтным картам ОН КЛИНИК.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу