+7 926 465 71 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 19:00
показать +7 926 465 71 XX
Стоматология под микроскопом

Любое, даже незначительное вмешательство - это стресс для организма, а потому важно доверять его рукам честных специалистов. Если вы задумываетесь о стоматологических манипуляциях под микроскопом, то вы обратились в правильную компанию.

Из чего складывается успех при проведении любых медицинских манипуляций:

• предварительное обследование пациента с целью выявления возможных противопоказаний
  • тщательное соблюдение установленного порядка проведения процедуры
  • подробное консультирование по особенностям восстановительного периода

Не забывайте: часть ответственности за желаемый результат всегда лежит на пациенте, поэтому внимательно слушайте своего доктора и следуйте его рекомендациям!

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Бесплатная консультация гинеколога по беременности
Бесплатная услуга
Другие акции
Осталось 16 дней
Бесплатная консультация гинеколога по беременности
Бесплатно приглашаем к гинекологу на консультацию по беременности:

по программам ведения беременности в нашей клинике;
по гинекологическим операциям;
при необходимости подтвердить беременность – наше комплексное предложение РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА БЕРЕМЕННОСТИ.

Беременность – важный этап в жизни женщины. И для того, чтобы получить ответы на возникающие вопросы по ведению беременности, правильно спланировать жизнь, Вы можете бесплатно проконсультироваться с врачом акушером-гинекологом ОН КЛИНИК, узнать подробнее о возможностях, ценах, сроках.

Записывайтесь на бесплатную консультацию, не упускайте время! Действие акции ограничено.
Читать условия
Обследование на ИППП со скидкой 30%
Специальная цена
Другие акции
Осталось 16 дней
Обследование на ИППП со скидкой 30%
С 1 по 30 апреля предлагаем профилактическое обследование на ИППП для мужчин и женщин со скидкой 30%! (6230 вместо 8900 рублей)

В акцию входит: первичная и повторная консультации гинеколога (женщинам) или уролога (мужчинам), бактериоскопия, ПЦР на 11 инфекций, передающихся половым путем (Уреаплазма уреалитикум, Микоплазма гениталиум, Микоплазма гоминис, Цитомегаловирус, Хламидия трахоматис, Вирус простого герпеса 1+2 типа, Гарднерелла, Трихомонада, Гонококк, , Грибы).
Читать условия

Мы располагаемся по адресу